Система удаленного ввода заявок

Группа компаний KDL занимаются медицинскими анализами. На сегодняшний момент это вторая по величине сеть медицинских офисов в России.

Весной 2012 года мы приступили к усовершенствованию основной информационной системы заказчика. Именно через нее операторы вводят все заявки на выполнение анализов.

Данная система была реализована в виде веб-приложения, взаимодействующего с базой данных SQL Server. Существующая реализация не устраивала заказчика по ряду причин: невысокая надежность, плохая производительность, нехватка функционала. Поэтому было принято решение о создании новой системы, специально оптимизированной под нужды клиента.

Перед нами стояла задача не только реализовать саму систему, но и безболезненно интегрировать ее с уже существующей базой данных.

Проведенный анализ показал, что разработчик предыдущей системы крайне неоптимально спроектировал структуру базы данных. Не использовались многие возможности SQL Server, которые могли бы обеспечить целостность данных. Кроме того, некоторые решения по связям внутри базы данных были вообще за рамками рационального.

В первую очередь мы оптимизировали структуру базы данных там, где это было возможно. В ряде случаев такой возможности не было, поскольку данные из базы использовались другими приложениями (например, 1С), и правка структуры нарушила бы их работу.

После этого мы начали разработку основной веб-системы. Реализация велась на технологии ASP.Net MVC.

Система состоит из двух основных составляющих: администраторская часть и пользовательская часть.

В администраторской части выполняются настройки системы. Кроме этого, именно здесь происходит управление всеми пользователями и мед.офисами: указываются права доступа, регион, доступный набор анализов и т.п.






Пользовательской частью пользуются сотрудники медицинских офисов, принимающих анализы. Формирование заявки очередного посетителя происходит в два шага. На первом шаге вносятся личные данные пользователя:

Разработанная система. Заполнение личных данных посетителя.

На втором шаге выбираются анализы, которые хочет выполнить посетитель, считается сумма оплаты с учетом всех скидок:

Разработанная система. Выбор анализов и тестов.

Кроме того, после заполнения заявки оператор может распечатать этикетку с штрих-кодом, которая клеится на пробирку. Печать осуществляется на специальном термопринтере прямо с веб-страницы.

Печать штрихкода на пробирку с веб-страницы.

Сотрудничество с группой компаний KDL продолжается до сих пор.

Отзыв о проекте

Отзыв от компании Группа компаний KDL о выполненной разработке ПО
от первого заместителя Генерального директора Чеботарева А.А. Посмотреть