Основные модули программы
В программе предусмотрены рабочие места для следующих категорий сотрудников:
- Стойка ресепшена;
- Колцентр;
- Врач и медсестра;
- Старшая медсестра;
- Кассир;
- Редактор данных;
- Директор филиала;
- Директор холдинга;
- Бухгалтер.
В 2013 году в лечебном центре под научным руководством В.И. Дикуля было принято решение об уходе от программы «Инфоклиника» на собственное программное обеспечение. Наша компания была выбрана подрядчиком для разработки этого продукта.
В программе предусмотрены рабочие места для следующих категорий сотрудников:
Работа с пациентом начинается с записи на прием. Этим функционалом пользуются две категории сотрудников: работники ресепшена и колцентра. Иногда запись может быть сделана и врачом.
Расписание клиники показывается в основном рабочем окне:
Различные ситуации обозначаются разными цветами. Например, бирюзовым цветом показываются первичные пациенты; коричневым – опаздывающие; красным – имеющие долг и т.п. Кроме того, в расписании отображаются резервы (сделанные клиникой либо лично врачом).
Кликая на свободное место, оператор открывает форму записи, выбирает в ней пациента, услугу и указывает параметры оплаты:
Услуга может оплачиваться либо через кассу (наличные или банковская карта), либо по безналичному расчету: через страховую или другое юридическое лицо.
Кроме того, при записи можно указать скидку:
Если пациент обратился впервые, то используется форма заведения нового клиента:
При этом в качестве источника рекламы можно указывать даже врача сторонней клиники. По итогам месяца по таким врачам автоматически формируется подробный отчет.
Просмотр информации о всех пациентах осуществляется через специальную форму. Кроме общей информации доступно несколько закладок с историей оказания услуг пациенту. Так, например, можно просматривать списки услуг:
После того, как пациент был записан на услугу, он проходит на кассу и оплачивает ее. Кассир находит его в списке оплат по фамилии и ставит отметку об оплате. Также в рабочем месте кассира доступен функционал возвратов и различные отчеты:
Основное рабочее окно врача представлено на рисунке:
Как видно, в левой части окна врач работает с пациентами, а справа видит свое расписание.
Когда пациент приходит на прием, врач кликает на соответствующую запись в расписании, отмечает оказание услуги и заполняет медицинский протокол:
Стоит отметить, что на разные категории услуг в программе заранее вбиваются шаблоны протоколов. Врач лишь выбирает нужный ему и заполняет его.
Кроме этого, на каждое поле протокола врач может добавить собственные текстовые шаблоны, чтобы не набирать постоянно один и тот же текст.
В свободное время врач может просматривать информацию об истории болезни других пациентов.
Также у врача есть записная книжка – место, где показываются все его личные пациенты, различные напоминания и т.п.
В программе предусмотрено множество настраиваемых справочников:
Их редактированием занимаются пользователи с соответствующей ролью.
Для каждого врача указывается расписание работы, которое может быть задано либо на фиксированные дни недели («по понедельникам с 9 до 13»), либо на конкретные даты. Также можно посмотреть итоговую занятость кабинетов по всей клинике.
В программе предусмотрена возможность оказания услуг за счет страховых компаний или юридических лиц (например, различных купонаторов).
Для этого при записи на услугу выбирается соответствующий способ оплаты. После этого программа запрашивает страховую компанию и гарантийное письмо. Если письмо не было введено ранее, то оператор может добавить его «на ходу».
Директорам и главврачам доступно множество отчетов. При этом директор холдинга видит отчеты по всем центрам, а директор центра – только в рамках своего центра.
Так, например, в одном из отчетов можно посмотреть основные показатели работы – количество оказанных услуг, их стоимость, средний чек, отработанное врачами время, кол-во протоколов и направлений и другие.
При этом доступны различные уровни детализации: можно смотреть данные в комплексе по центру, а можно развернуть вплоть до конкретного врача. Также возможна разбивка по типам пациентам: первичные, повторные, диспансерные и т.п.
Отдельный отчет посвящен работе колцентра:
Статистику по источникам рекламы можно посмотреть в соответствующем отчете:
Существует и отчет для просмотра взаиморасчетов со страховыми компаниями и юридическими лицами:
Компания «Открытая клиника под научным руководством В.И. Дикуля» рассматривает возможность продажи данного ПО. За подробностями необходимо обращаться непосредственно к ним.